Компания Велоград является одним из крупнейших дистрибьюторов велосипедов в России, официальным дилером около 10 брендов. Ассортимент насчитывает более 600 моделей.
На старте сотрудничества мы выявили необходимость в создании поддоменов, отсутствие оптимизации контента и юзабилити. На основании аудита сайта, анализа ниши и конкурентов мы составили стратегию продвижения для интернет-магазина “Велоград”. В нее вошли следующие шаги:
В рамках расширения структуры сайта, мы провели анализ запросов, которые потенциальные пользователи могут использовать при поиске информации о продукте или услуге компании. На основе этого анализа было решено увеличить количество страниц на сайте, чтобы расширить диапазон запросов, по которым сайт может ранжироваться в поисковых результатах.
Мы провели анализ ключевых слов, сгруппировали их в кластеры на основе семантики и приоритетности, чтобы оптимизировать контент сайта и улучшить его позиции в поисковых системах. Это позволило нам определить наиболее важные темы для сайта и создать оптимизированный контент, который будет привлекать трафик и увеличивать рейтинг сайта.
Наша команда провела тщательный анализ и ручную оптимизацию мета-тегов и заголовков на страницах с высоким потенциалом конверсии и приоритетности. Это позволило повысить релевантность и привлекательность контента для пользователей и поисковых роботов, увеличив тем самым вероятность попадания на сайт целевой аудитории. Для неприоритетных разделов мы создали шаблоны для мета-тегов и заголовков, которые также были оптимизированы с учетом ключевых слов. Это позволило повысить качество и релевантность контента на сайте, улучшить его позиции в поисковых системах.
На основе аудита мы спроектировали посадочные страницы, структурировали блоки, наполнили уникальным контентом с оптимальным количеством слов-вхождений, оптимизировали блоки под юзабилити, прописали вручную в приоритетных разделах заголовки и мета-теги.
Наша команда провела комплекс работ, чтобы улучшить позиции сайта в поисковых системах и повысить его привлекательность для пользователей. В частности, мы внедрили оптимизированный фильтр в каталоге товаров, который позволяет создавать и менять URL-адреса страниц под заданные выборки фильтра. Для того, чтобы улучшить контент и повысить релевантность, мы провели постраничную оптимизацию, внедрили новые блоки, а также написали уникальные тексты с оптимальным количеством ключевых вхождений по запросам. Кроме того, была разработана оптимальная структура сайта, чтобы обеспечить удобство ориентирования посетителей и качественную индексацию поисковиками. В результате этих работ сайт стал более привлекательным и конкурентоспособным на рынке.
После оптимизации основного сайта мы создали поддомены для интернет-магазина, чтобы повысить удобство использования сайта для пользователей и улучшить его позиции в поисковых системах. Разработали структуру и дизайн поддоменов, которые отвечали требованиям поисковых систем и ожиданиям пользователей. Наполнили каждый поддомен уникальным контентом, который соответствовал специфике сайта и оптимизировали его под поисковые запросы. Это позволило увеличить трафик сайта, улучшить его репутацию в глазах поисковых систем и повысить конверсию.
Наша команда внимательно изучила поведение пользователей на сайте и выявила слабые места в процессе оформления заказа. Для увеличения эффективности и удобства покупателей были доработаны форма заявки, корзина и общая юзабилити сайта. Команда уделяла особое внимание мобильной версии, упрощая процесс заказа и сокращая количество шагов до успешной покупки. В результате, пользователи стали охотнее оформлять заказы и совершать повторные покупки, что положительно сказалось на конверсии интернет-магазина.
Для интернет-магазина "Велоград" ключевыми инструментами стали создание поддоменов, контентная оптимизация и улучшение юзабилити. Благодаря этому удалось повысить рейтинг сайта в поисковых системах и привлечь больше органического трафика. Кроме того, улучшенный юзабилити сделал сайт более удобным для посетителей, что привело к увеличению конверсии на сайте.
Высококонкурентная среда
Короткий сезона
Рост цен на товары
Было принято решение запустить и протестировать все потенциально эффективные типы рекламных кампаний, собрать статистику и выбрать лучшие из них:
В итоге, к концу первого месяца у нас работали следующие рекламные кампании:
Поисковые РК в Яндексе и Google, по основным товарным категориям, бренду. А также с автотаргетингом;
Охватные рекламные кампании в РСЯ и КМС, для генерации целевого трафика;
Ретаргетинг и ремаркетинг в Яндексе и Google;
Динамические поисковые объявления и смарт-баннеры в Яндексе;
Торговые и динамические рекламные кампании в Google.
Лучшей формулой для продвижения интернет-магазина велосипедов в контекстной рекламе будет использование кампаний с фидами данных + поисковых РК с автотаргетингом. При наличии обширного, регулярно обновляемого ассортимента и нескольких сотен конверсий в месяц – «автоматика» показывает хорошие результаты.