Компания занимается изготовлением и продажей деревянных окон из различных видов древесины на заказ, производством различной оконной фурнитуры, а также оказывает услуги по замеру, монтажу и остеклению — в общем, делает всё, что связано с окнами.
Перед нами стояла задача оптимизировать сайт для того, чтобы вывести запросы в топ-10 при высокой конкуренции. При помощи комплексного аудита мы выявили точки роста и составили грамотную стратегию продвижения.
На старте сотрудничества мы провели аудит и выявили некоторые технические ошибки, отсутствие оптимизации контента и юзабилити. На основании аудита сайта, анализа ниши и конкурентов мы составили стратегию продвижения для сайта. В нее вошли следующие шаги:
Исправление технических ошибок - первоочередная задача для улучшения SEO-показателей сайта. Наша команда провела работу по устранению дублирующего контента, также были произведены редиректы на корректные страницы. Были исправлены 404 ошибки, которые вели к потере посетителей и ухудшению рейтинга сайта в поисковых системах. Кроме того, были проведены работы по оптимизации скорости загрузки страниц сайта, минимизации использования кода и оптимизации изображений. Эти меры позволили улучшить взаимодействие сайта с поисковыми роботами, что в свою очередь положительно повлияло на позиции сайта в выдаче поисковых систем.
Для оптимизации сайта мы провели анализ ключевых слов и собрали запросы по тематике деревянных окон. Затем мы распределили эти запросы на кластеры, чтобы оптимизировать каждый кластер для соответствующих поисковых запросов. Это помогло нам более точно настроить контент и структуру сайта на нужные запросы и повысить релевантность страниц для поисковых систем. Мы также провели анализ конкурентов и учитывали их стратегии ключевых слов, чтобы дополнительно оптимизировать наш контент. В результате, мы смогли улучшить позиции сайта в поисковых системах и привлечь больше трафика на сайт.
Мы провели шаблонную оптимизацию на всех страницах сайта, применив единый стандарт оптимизации. Это включало в себя уникализацию и оптимизацию контента, оптимизацию изображений, прописывание метатегов и заголовков страниц, а также оптимизацию внутренних ссылок. В результате наш сайт стал более привлекательным для поисковых систем, что повысило его релевантность и увеличило вероятность попадания на первые позиции в выдаче. Это позволило улучшить общую посещаемость сайта и повысить конверсию.
Ручная оптимизация метатегов и вхождений в текстах на приоритетных страницах была одним из ключевых этапов нашей SEO-стратегии. Мы тщательно проанализировали контент на этих страницах и внесли необходимые изменения, чтобы улучшить их видимость для поисковых систем и увеличить CTR. Мы также оптимизировали метатеги, чтобы сделать их более привлекательными для пользователей, и добавили ключевые фразы, чтобы улучшить их релевантность для поисковых запросов. Это помогло нам добиться лучших результатов поисковой выдачи и увеличить количество кликов на наших приоритетных страницах.
Мы внимательно изучили поведение наших пользователей и собрали запросы, которые наиболее часто ищут нашу продукцию. Для удобства пользователей мы разбили их на кластеры и создали новые разделы на сайте, в которых представили разнообразный контент, ответы на часто задаваемые вопросы и качественные фотографии наших товаров. С целью улучшения визуального восприятия и удобства использования сайта, мы сверстали контент на посадочных страницах в формате современных блоков, аналогичных конкурентам. Это включает в себя блоки с псевдо-карточками, блоки с преимуществами, дополнительными опциями и фотогалереей. Мы также создали баннеры и структурировали контент по тематикам, чтобы пользователи могли быстро и легко найти интересующую их информацию. Все эти улучшения помогли нам значительно улучшить позиции нашего сайта в поисковой выдаче и увеличить количество органического трафика.
В январе 2023 года мы проделали большую работу по оптимизации сайта и успешно вывели 125 запросов в топ-10 поисковых результатов. Этот результат был достигнут благодаря комплексному подходу.
Контентная оптимизация оказалась наиболее эффективным инструментом для сайта, занимающегося изготовлением деревянных окон. Благодаря проведению контентной оптимизации, удалось значительно повысить рейтинг сайта в поисковых системах и достичь выдачи запросов в топ-10.