Повышение видимости на картах,
в навигаторе и в поисковой выдаче
пн-пт 09:00-18:00
читай о нас в блоге!

SEO продвижение сайта по производству ворот 77 VOROTA

О проекте

Компания занимается производством, поставкой и монтажом современных ворот с автоматической системой открывания.

Результаты в цифрах

+229
Рост запросов в топ-10 в поисковой системе
+80%
Рост видимости сайта в поиске
+50%
Рост органического трафика

Цели и задачи

Рост позиций в топ-10 по основным запросам

Мы придерживаемся основной цели увеличения количества запросов сайта в топ-10 результатов поиска. Для достижения этой цели мы провели анализ конкурентов, оптимизировали контент на сайте, улучшили пользовательский опыт и выполнили многие другие задачи. Кроме того, мы также определили наиболее конверсионные группы запросов, чтобы адаптировать нашу стратегию продвижения на период межсезонья.

Стратегия продвижения
и ход работ:

На старте сотрудничества мы провели аудит сайта и выявили технические ошибки, необходимость в постраничной и точечной оптимизации страниц, расширении каталога. Аудит проводился на основе анализа ниши и конкурентов, чтобы составить эффективную стратегию продвижения для сайта:

Технический аудит. Исправление мелких ошибок.

На первом этапе мы провели технический аудит сайта, который включал в себя анализ всех технических аспектов сайта, таких как скорость загрузки страниц, корректность кода, наличие ошибок 404 и дубликатов контента, а также других факторов, которые могут повлиять на ранжирование сайта в поисковых системах.

В результате аудита мы выявили и исправили технические ошибки, включая исправление дубликатов контента и проблем с индексацией страниц, что способствовало улучшению позиций сайта в поисковых системах.

Сбор семантического ядра. Кластеризация запросов.

При продвижении сайта в поисковых системах важно провести сбор и кластеризацию семантического ядра. Мы использовали различные методы, включая анализ конкурентов и сбор ключевых слов, чтобы собрать полное и информативное ядро. Затем мы провели кластеризацию ключевых слов, структурировав их по темам. Это помогло нам оптимизировать структуру сайта и создать соответствующий контент. Результаты были видны в улучшении релевантности сайта для запросов и его позиций в поисковых системах.

Метатеги и заголовки

Проработка метатегов – это один из ключевых этапов оптимизации сайта для поисковых систем. В ходе работы над проектом мы провели анализ ниши и конкурентов, изучили поведение целевой аудитории, чтобы точно определиться с составлением метатегов. Мы проработали метатеги заголовка страницы, описания страницы и ключевых слов, которые отображаются в результатах поиска. Каждый метатег был оптимизирован под конкретный запрос, чтобы улучшить позиции сайта в поисковых системах и привлечь более целевой трафик. Мы также учитывали требования к метатегам, установленные поисковыми системами, чтобы избежать нарушений и получить максимальную отдачу от проделанной работы.

Контентная оптимизация

Мы уделили особое внимание постраничной оптимизации, включая иерархию заголовков, для улучшения информационной структуры и релевантности страницы для пользовательских запросов. Также провели точечную оптимизацию текстов, добавив ключевые слова основных запросов, чтобы контент точнее соответствовал запросам. Дополнительно, расширили каталог товаров и оптимизировали названия под поисковый спрос, увеличивая количество запросов, по которым сайт может улучшить позиции и конверсию. Важным шагом была реализация микроразметки, делающей сайт информативнее и привлекательнее для поисковых роботов. Это существенно повысило видимость сайта в поисковых результатах и привлекло больше посетителей.


Было
Стало

Выводы

По итогу работы мы не только увеличении трафик на сайте, но и в увеличили конверсию. Поэтому, после проведения всех необходимых работ, мы не только увеличили видимость сайта, но и значительно улучшили юзабилити и привлекательность для потенциальных клиентов. Постраничная оптимизация и кластеризация запросов позволила сделать страницы сайта более информативными и понятными для пользователей, а также повысить релевантность страниц для поисковых запросов. Расширение каталога товаров, оптимизация их названий и применение микроразметки позволили улучшить юзабилити сайта и повысить доверие к нему у пользователей.

Ещё кейсы

Заполните форму или выберите удобный способ связи:
Давайте обсудим
ваш проект
Оперативно отвечаем в рабочее время с 9:00 до 18:00